Банк Wells Fargo объяснил, что разослал своим клиентам информацию о чужих счетах из-за сбоя печати, вызванного неисправным принтером. Об этом пишет местная газета The Post and Courier (Чарльстон, Южная Каролина).

Представитель Wells Fargo Джош Данн (Josh Dunn) рассказал изданию, что путаница произошла после того, как принтер напечатал на бланках одного отчета информацию о нескольких счетах клиентов.

Представитель банка не смог уточнить, сколько из 487 тысяч клиентов банка в Южной Каролине пострадали в результате инцидента. Газета пишет, что одному из клиентов банка в отделении Wells Fargo рассказали, что была обнародована информация о 30 тысячах счетов: имена, номера счетов и остаток средств на них. Данн эту информацию не подтвердил, но и не опроверг.

Также сотрудник Wells Fargo затруднился ответить, в течение какого времени клиенты получали данные о чужих счетах. Потребители, которые обращались в газету, утверждали, что начали получать недостоверную информацию днем в среду, 19 октября.

Финансовая организация принесла свои извинения и пообещала всем пострадавшим компенсировать ущерб, предоставив бесплатные услуги.

Wells Fargo, которая оказывает различные финансовые услуги, в том числе и страховые, входит в Fortune 1000 - список самых крупных американских компаний по версии журнала "Fortune". Отделения организации работают в США, Канаде, Латинской Америке, Европе и Азии. Капитализация банка на Нью-Йоркской фондовой бирже составляет более 137 миллиардов долларов.